Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Медицинский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Западный административный округ
ГБОУ Школа № 199
Адрес(-а):  город Москва, проспект 60-летия Октября, дом 16, корпус 5;  город Москва, проспект 60-летия Октября, дом 16, корпус 5

Дополнительное образование

15.02.19
Цель программы: содействие гармоничному умственному и речевому развитию детей. Задачи программы: - развитие мышления и логики; - развитие памяти и внимания; - развитие воображения; - развитие эмоционально-волевой сферы личности; - формирование произносительной стороны речи; - формирование речевого развития; - воспитание доброжелательного отношения к окружающим и развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослым в разных игровых и жизненных ситуациях. развитие речевой и психологической сторон личности каждого ребёнка.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
15.02.19
Песочная терапия - одна из разновидностей игротерапии. К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка! ». Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создаётся семья. Через свои ощущения, через прикосновения рук к песку, человек ощущает покой и одновременно огромные возможности. Казалось бы, всё очень просто — ребенок строит что-то из песка, без сожаления разрушает созданные им самим творения, и снова строит... Но именно это простое действие хранит уникальную тайну — нет ничего такого, что было бы непоправимо разрушено — на смену старому всегда приходит новое. Многократно проживая эту тайну, малыш достигает состояния равновесия, уходят тревога и страх. Еще одно важнейшее психотерапевтическое свойство песка — возможность изменения сюжета, событий, взаимоотношений. Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
12.02.19
Основная цель программы: способствовать оздоровлению детей посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций на занятиях по плаванию; вызывать у детей желание качественно выполнять задания, используя плавательные навыки. Задачи: • Формировать теоретические и практические основы освоения водного пространства; • Учить плавательным навыкам и умениям; • Расширять спектр двигательных умений и навыков в воде; • Развивать творческое самовыражение в игровых действиях в воде; • Воспитывать нравственно- волевые качества, настойчивость, смелость, выдержку, силу воли; • Формировать устойчивый интерес к занятиям по плаванию, обеспечить, эмоциональное благополучие при выполнении упражнений в водной среде.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
12.02.19
Цель программы — раскрытие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных техник рисования и художественного конструирования.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
12.02.19
Дополнительная образовательная программа "Детский фитнес с элементами ЛФК" разработана для детей дошкольного возраста. В ее содержание входит большое количество физических упражнений с элементами аэробики и детской йоги, нацеленных на содействие правильному физическому развитию здоровых детей, и имеющих отклонения в состоянии здоровья, а именно: нарушение осанки, плоскостопие. Учебный материал программы предполагает не только исправление дефектов в физическом развитии дошкольников, но и укрепление здоровья детей. В основное содержание программы входят: - упражнения различной направленности, развивающие физические способности дошкольников; - Элементы аэробики, силовой гимнастики и детской йоги - подвижные игры, формирующие умение к анализу и принятию решений, что положительно сказывается на развитии оперативного мышления и умственного развития ребенка в целом. Учебный материал, представленный в программе, доступен дошкольникам, соответствует их возрастным особенностям и, в значительной степени, может восполнить недостаток движения, а также поможет предупредить умственное переутомление и повысить работоспособность детей во время обучения.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
12.02.19
Музыкальная деятельность детей всегда эмоциональна, она активизирует умственное развитие ребенка. Музыка, отражая многие жизненные явления, расширяя представления об окружающем мире, истории, быте и традициях разных народов, имеет и познавательное значение. Цели программы: • развитие основ эстетических способностей; • формирование музыкальной культуры ребенка, как части общей культуры личности; • формирование думающего, чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
11.02.19
Занятия строятся в занимательной игровой форме на основе сотрудничества педагога и ребенка.
подробнее
обновлено: 15 февраля 2019
11.02.19
Предлагаемая программа призвана помочь сформировать у детей навыки чтения, звукового, слогового анализа и синтеза, провести работу, направленную на профилактику дисграфии и дислексии.
подробнее
обновлено: 12 февраля 2019
11.02.19
Предлагаемая программа призвана помочь сформировать у детей навыки чтения, звукового, слогового анализа и синтеза, провести работу, направленную на профилактику дисграфии и дислексии.
подробнее
обновлено: 12 февраля 2019
26.09.16
Дополнительные услуги на 2016-2017 учебный год
подробнее
обновлено: 01 февраля 2017