Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Структура и органы управления образовательной организацией

Дошкольное образование

Начальное образование

Основное и среднее

Контактное лицо Телефон Время удобное для общения E-mail
Должность Фамилия, Имя, Отчество День недели Время
Директор
Моисеева Валентина Викторовна
Понедельник
15:00-19:00
sch199@mail.ru
Заместитель директора по управлению качеством образования
Ксенофонтова Галина Владимировна
Среда
14:30-18:00
sch199@mail.ru
Заместитель директора по реализации образовательных программ
Кукшева Алла Анатольевна
Вторник
14.30-18.00
sch199@mail.ru
Заместитель директора по воспитанию и социализации обучающихся
Туманян Ирина Олесевна
Понедельник
14.30-18.00
sch199@mail.ru
Специалист инженерной службы
Егер Людмила Петровна
Понедельник
14.30-17.00
sch199@mail.ru
Методист
Земница Елена Анатольевна
Вторник
14.30-18.00
sch199@mail.ru
Методист
Дундукова Надежда Владимировна
Понедельник
14.30-17.00
sch199@mail.ru
Педагог-организатор ОБЖ
Желудков Геннадий Васильевич
Пятница
14.30-17.00
sch199@mail.ru
Социальный педагог
Кондратьева Елена Валентиновна
Пятница
14.30-17.00
sch199@mail.ru
Отдел кадров
Блинкова Лариса Михайловна
Понедельник
14.30-17.00
sch199@mail.ru
Главный бухгалтер
Сиваш Светлана Андреевна
Вторник
14:30-17:30
sch199@mail.ru
Социальный педагог
Тимошкина Надежда Ивановна
Четверг
14.30-17.30
sch199@mail.ru
Органы управления образовательной организацией: